Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!

 

педагог-психолог

ВИЦЕП

Анна Михайловна

 

Мы рады Вас приветствовать на страничке педагога-психолога ФГБОУ СПО «Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва 

Вицеп Анны Михайловны.

Свою деятельность педагог-психолог училища осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе училища, оказания комплексной психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

 

Основные цели работы педагога-психолога училища олимпийского резерва

  • психолого-педагогическое сопровождение студентов и студенческих групп  в образовательном процессе, повышение их психологической защищенности, формирование социально-адаптивного, востребованного на рынке труда выпускника;

  •  создание в училище социально-психологических условий, способствующих объединению двух основных видов деятельности студентов - учебной и спортивно-тренировочной;

  • проведение социально-психологических мероприятий, способствующих повышению качества образовательного процесса в училище и направленных на максимально полное раскрытие личностного потенциала каждого из его субъектов.

Основные задачи педагога-психолога училища олимпийского резерва

  • сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации, составляющих социально-психологический портрет студентов училища;

  • помощь преподавателям и тренерам в создании атмосферы психологического комфорта, в повышении эмоционального настроя в коллективах студентов;

  • выявление и изучение потребностей студентов, их интересов, отклонений в поведении, адаптированности к социальной среде;

  • взаимодействие с преподавателями и тренерами-преподавателями для оказания психологической помощи студенту;

  • организация и проведение работы по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения и употребления алкоголя  в студенческой среде;

  • организация в содействии формирования у студентов потребности в саморазвитии и самовоспитания;

  • проведение тренинговых занятий, направленных на развития групповых отношений, коммуникативной компетентности, личностного роста;

Основные направления деятельности педагога-психолога училища олимпийского резерва

Психолого-педагогическая диагностика

В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.

Коррекционно-развивающая работа

 

Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

Консультирование

 

Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

 

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, вебинаров, видеоконференций.

ФГБУ ПОО "Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва"

 214004 г.Смоленск, ул.Городок Коминтерна,17А, тел./факс +7(4812)65-67-91

ФГБУ ПОО"СГУОР" 2016 @ Все права защищены